Лечение наркомании в Омске

»Лечение наркомании в Омске

Несмотря на обширную пропаганду здорового образа жизни в нашей стране, проблема наркомании остается по-прежнему актуальной. По статистическим данным, в лечении этого опасного заболевания чаще всего нуждаются молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет.

Сейчас девушки, а также юноши увлекаются различными курительными смесями и другими вредными веществами, что, несомненно, ведет к деградации и тяжелым последствиям для человеческого организма. Поэтому члены семьи наркомана и родственники должны знать, что решить проблему можно, так как выход есть всегда. Главное во время обратиться за помощью для лечения наркомании.

В Омске вы можете позвонить в наш реабилитационный центр по телефону горячей линии 8(83812) 59-71-01 для получения бесплатной консультации. Своевременное обращение поможет вернуть личность в социум и забыть об этом страшном недуге.

Как начать лечение наркомании?

Наркомания представляет собой хроническое заболевание, сочетающее в себе не только физическую тягу к употреблению психоактивных веществ, но и психологическую. Самым сложным шагом для борьбы с наркозависимостью является обращение за помощью, так как самостоятельно справиться с болезнью невероятно сложно и под силу не каждому.

Лечение наркомании в Омске – это изнурительный и долгий путь, поэтому начать его можно с получения анонимной консультации. Обращение к квалифицированным специалистам позволит пациенту раскрыться, а также пойти на контакт с психологом, который заставит задуматься о дальнейших жизненных планах и сделать первый шаг к выздоровлению.

Начать борьбу с зависимостью необходимо как можно раньше. При этом не стоит думать о разглашении болезни общественности, плохих результатах лечения, возвращении заболевания и других факторах, тормозящих обращение к врачам.

Как проходит лечение в нашем центре?

Наше реабилитационное учреждение гарантирует пациентам эффективное лечение и индивидуальный подход. Проверенные программы и грамотная мотивация позволяют забыть о болезни и больше не вспоминать о ней.

Лечение наркотической зависимости подразумевает:

• сбор необходимых анализов и комплексное медико-психологическое обследование. От полученных данных и результатов диагностики зависит выбор соответствующей лечебной программы;
  • детоксикация. На данном этапе проводится очищение организма от ядовитых веществ. При необходимости специалистами осуществляется купирование острых проявлений абстинентного синдрома («ломки»);
  • интенсивная терапия по подобранной индивидуальной схеме лечения. Проводится медикаментозное и метаболическое лечение, групповая и индивидуальная психотерапия, массаж и т.д.;
  • реабилитация личности. Этот этап подразумевает восстановление трудовых навыков и коммуникативных связей пациента, а также создание новых представлений о себе и реальном мире.
Не допустите, чтобы пагубное пристрастие закончилось большой трагедией! Скорее звоните в наш реабилитационный центр по телефону горячей линии 8(83812) 59-71-01 и узнавайте подробности лечения наркомании в Омске.