Как вылечиться от спайса в Омске?

»Как вылечиться от спайса в Омске?

По статистическим данным, в нашей стране около 2 млн. человек зависимы от различных курительных смесей, в том числе от спайса. Он представляет собой особо тяжелый наркотик, который вызывает очень сильное привыкание буквально сразу после первого употребления. Нужно помнить, что лечение от спайса существует, главное не затягивать с обращением к профессионалам для решения проблемы.

При регулярном приеме этого наркотика с организмом человека, а также личностью происходят огромные необратимые изменения. Смесь вызывает галлюцинации, наблюдаются психические нарушения, большой вред получают внутренние органы и гормональная система. Если вы хотите помочь своим близким людям и вернуть их к нормальной жизни, то скорее звоните в наш реабилитационный центр в Омске по телефону горячей линии 8(3812) 59-71-01 и запишитесь на бесплатную консультацию.

Симптомы зависимости от спайса

Спайсовая зависимость характеризуется многими известными признаками. На патологическое пристрастие родного человека к данной курительной смеси, как правило, указывает следующее:

• значительное расширение зрачков, которое вызывает прием психотропных веществ;
  • чрезмерная болтливость, сочетаемая с бессвязностью речи или отсутствием логики;
  • покраснение глаз;
  • беспричинный смех;
  • сухость губ;
  • сильная жажда и постоянный голод, имеющий приступообразный характер.

При обнаружении перечисленных симптомов следует незамедлительно обратиться к врачам за консультацией! Не упустите возможность оперативно помочь близкому человеку, так как спайс молниеносно вызывает привыкание и нещадно портит жизнь больного.

Особенности лечения от спайса

Терапия зависимых пациентов от данной курительной смеси в нашем центре проводится по высокоэффективным методикам. Мы помогаем анонимно избавиться от болезни до наступления критической ситуации по индивидуально разработанным программам.

Лечение включает в себя:

• мотивацию. Психолог помогает пациенту понять, что он нуждается в терапии;
  • детоксикацию. Организм больного человека повергается очищению, из него выводят токсины, а также продукты распада наркотического вещества;
  • медикаментозное лечение. Благодаря комплексному подходу, на этом этапе здоровье пациента восстанавливается;
  • реабилитацию. С помощью психотерапевтических методов человек адаптируется в социуме, возвращается к полноценной жизни.
Остались другие вопросы? Задайте их нашим специалистам прямо сейчас по телефону горячей линии 8(3812) 59-71-01